В Twitter утекла информация об открытии экзолуны

Группа американских ученых из Колумбийского университета в Нью-Йорке рассказала, что им удалось открыть новейшую экзолуну после того, как информация об этом попала в Twitter.
В Twitter утекла информация об открытии экзолуны

Этот естественный спутник астрономы нашли возле планеты под названием Кеплер-1625b.

Специалисты рассказали, что до того, как случилась утечка информации, они планировали сначала перепроверить данные, а только потом поделиться своей находкой с общественностью. Однако один из ученых опубликовал запись, в которой рассказывал о найденном в космосе объекте, это вызвало большой интерес в научных кругах.

Находка принадлежит группе ученых, которой руководит знаменитый охотник за экзолунами Дэвид Кипинг. Они уже запросили телескоп «Хаббл», чтоб получить возможность понаблюдать за интересующим их участком в октябре.

Ученые по всему миру считают, что потенциальные экзолуны встречаются крайне редко. И им все еще не хватает информации, чтобы доказать, что они на самом деле существуют.

Наблюдение планетой Кеплер-1625B вместе с его спутником должно продлиться до октября нынешнего года, после чего ученым понадобится еще полгода для расшифровки результатов.

Кипинг отметил, что ранее его группе уже удавалось найти потенциальные экзолуны, но в результате выяснялось, что это был всего лишь сбой оборудования.

Один из участников научной группы Алекс Тичи объясняет, что их нежелание раньше времени делиться своими открытиями связано не только с тем, чтобы не оказаться в неловкой ситуации. По его словам, из-за постоянных открытий и их опровержения у людей падает доверие к науке.