На просторах Антарктиды был найден тропический рай

Всем известно, что Антарктида – это ледяное царство, в котором температуры достигают таких низких показателей, что без надежной защиты и сверхтеплых костюмов люди бы ни за что не выжили на этом материке. Однако ученые из Австралийского национального университета утверждают, что даже в таком вечномерзлом аду присутствуют кусочки рая.
На просторах Антарктиды был найден тропический рай

На Антарктиде были обнаружены пещеры, температура в которых равняется как минимум 25 градусам. В этих уникальных природных углублениях можно спокойно разгуливать в майке, а сквозь тонкий лед в пещеру попадает солнечный свет. Очевидно, что в такой теплой среде вполне могут зародиться живые организмы, и специалисты не исключают такой возможности: под ледниками может обитать целая экосистема. Предварительные анализы уже подтвердили наличие в пещерах лишайников, водорослей и беспозвоночных.

Ученые даже говорят о вероятности проживания в пещерах более крупных существ – правда, пока что следы их деятельности не были обнаружены, а заходить слишком далеко эксперты боятся: необходимо тщательно подготовиться к такой опасной и непредсказуемой экспедиции, которая вполне может закончиться печально. Вероятно, пещеры образовались вследствие воздействия вулканических паров, потому что в Антарктиде на самом деле очень много вулканов.

Следовательно, весь материк может быть покрыт сетью таинственных теплых пещер, в которые еще никогда не ступала нога человека.

Источник: mirnov.ru