Миссия НАСА «Психея» изучит единственный полностью железный астероид

Миссия "Психея" включает посещение одноименного астероида - уникального железного небесного тела размером с Массачусетс
Миссия НАСА «Психея» изучит единственный полностью железный астероид

Поскольку НАСА ставит перед собой задачу перехода на новый этап в освоении космоса, основное внимание уделяется миссиям, которые могут собрать больше данных о нашей Солнечной системе. Это стало одним из главных приоритетов в тринадцатом раунде программы NASA Discovery, которая стартовала в феврале 2014 года.

Одной из таких миссий стала миссия «Психея», которая предполагает отправку орбитального аппарата к астероиду с аналогичным названием в 2022 году.

Эта миссия уникальна тем, что включает посещение астероида, который полностью состоит из металла, и, по мнению ученых, является остатком ядра ранней планеты. Во имя миссии исследовательский центр НАСА Glenn Research Center прилагает все усилия для разработки передовых двигателей следующего поколения, которые смогут создать оптимальное соотношение мощности и расхода топлива.

Первоначально обнаруженный в 1852 году, объект, известный как Психея-16, манил исследователей с тех пор, как астрономы смогли определить его состав. В отличие от других астероидов, которые в значительной степени углеродистые, Психея является единственным астероидом на сегодняшний день, который, как было обнаружено, полностью железный.

На фото: художественное изображение поверхности астероида Психея-16

Из-за уникальной природы космического тела, ученые предположили, что металлический астероид на самом деле является ядром планеты размером с Марс, образовавшейся во время ранней Солнечной системы. Эта планета, в теории, потеряла свои внешние слои после того, как столкнулась с массивным космическим телом.

По словам Дэвида Оха, ведущего инженера миссии НАСА, Психея - уникальное тело, потому что это, безусловно, самый большой металлический астероид размером с Массачусетс.

Миссия Психея объединит исследователей из Университета штата Аризона и экспертов из Лаборатории реактивного движения НАСА, а также центра НАСА Glenn Research, специалисты которого уже много лет проводят исследования в области солнечного электрического движения (SEP).

Космический аппарат для миссии "Психея" будет построен совместно с компанией JPL и Space Systems Loral с использованием усилителя SPT-140 Hall, который потребляет солнечную энергию для обеспечения движения. Уменьшенная топливная масса этого двигателя позволит миссии выйти на орбиту вокруг металлического астероида, а также предоставит дополнительное пространство для набора научных инструментов миссии.

Аппарат будет оборудован мультиспектральным тепловизором, магнитометром и гамма-спектрометром, которые помогут научным коллективам получить важную информацию о происхождении, составе и истории астероида.

На главном фото изображен космический аппарат миссии "Психея" НАСА, вращающийся вокруг металлического астероида Психея. Солнечная энергия будет использоваться в качестве дополнительного топлива для перемещения космического корабля на орбиту астероида. Расстояние до астероида составляет 450 миллионов километров.