Яркие вспышки авроры освещают Антарктику на видео из космоса

Яркие вспышки авроры освещают Антарктику на видео из космоса

Космонавт Международной космической станции (МКС) поделился потрясающими кадрами явления Aurora Australis, иначе известного как южное сияние или аврора. Итальянский астронавт Паоло Несполи снял этот красивый видеоролик, когда МКС переходила через Южное полушарие. Живые цвета авроры освещали южное небо, поскольку Антарктический круг только выходил из долгой зимней ночи. Несполи снял это видео еще 20 августа, а Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало его 15 сентября.

Яркие цветовые эффекты создаются заряженными частицами от солнечного ветра. Магнитное поле Земли направляет эти частицы в северную и южную широты. Когда частицы попадают в молекулы в атмосфере, воздух переливается неоновым светом. Напомним, что в последнее время Солнце проявляет высокую активность, даже несмотря на то, что оно вступает в зимний период покоя своего 11-летнего цикла. В результате этого вспышки солнечной энергии часто добавляют дополнительный блеск сияниям, но они могут привести к сбоям в работе спутников, телевидения и линий электропередач.

Несполи превратил примерно 15,5 минут видеосъемки в ослепительный 37-секундный ролик. Его камера делала около 919 изображений в секунду, сообщают официальные лица ESA.

Еще одно похожее видео авроры, снятое Несполи 18 сентября и опубликованное 23 сентября, демонстрирует блестящий зеленый небесный свет, танцующий над огнями города, когда космическая станция пролетала сверху.Отметим, что на МКС есть много окон для астронавтов, чтобы снимать удивительные световые шоу. Несполи является одним из шести космонавтов, которые в настоящее время живут на борту МКС в рамках миссии экспедиции 53. Он отправился на станцию в июле и вернется на Землю в декабре.

На фото и видео: Aurora Australis, также известная как южное сияние, танец света над Землей в потрясающем видео итальянского астронавта Паоло Несполи из Европейского космического агентства (ESA) снял видео 20 августа 2017 года. ESA выпустила видеоролик 15 сентября.