В созвездии Паруса найдена планета, на которой возможна жизнь

Астрономы очень часто находят различные планеты, на которых, вероятно, обитают живые организмы. Не всегда их надежды оправдываются, однако на некоторых небесных телах в перспективе возможно зарождение жизни.
В созвездии Паруса найдена планета, на которой возможна жизнь

Одно из таких тел было обнаружено в созвездии Паруса. Ученые установили, что оно принадлежит к земной группе, а в его атмосфере содержится большое количество пара. Все знают, что без воды жизнь в принципе невозможна, поэтому ее наличие на найденной планете придает ученым позитива – вдруг они совершили великое открытие и отыскали обитаемый космический объект!

Увы, не все так просто. Его средняя температура составляет 260 градусов по Цельсию – в таких условиях всем живым существам придется несладко. Однако так обстоят дела лишь на одной стороне планеты: вторая ее сторона находится в тени, и температура в этой части небесного тела пребывает на нормальной отметке.

Так будет всегда, и на второй половине все время будет царить ночь. Что касается тепла, то оно будет циркулировать по планете благодаря передвижению воздушных масс и плотности атмосферы. Очевидно, что необходимо продолжать исследование этого объекта, так как в перспективе его даже можно будет колонизировать или по крайней мере попытаться найти на нем следы жизни.

Источник: tdnu.ru