В космосе было найдено «поле сражения» звезд

Астрономы зафиксировали на космических просторах место настоящих «звездных войн». Они вновь открыли участок, на котором «выясняют отношения» два светила. Примечательно, что ранее он был найден советскими специалистами еще в 70-х годах.
В космосе было найдено «поле сражения» звезд

Тогда им не удалось установить, к какому классу принадлежит небесное тело, так как они подумали, что оно является обыкновенной звездой. На самом деле все сложнее: объект состоит из двух отдельных частей - красного и белого карликов. Советским экспертам помешало отсутствие продвинутых технологий, которые предоставили бы им больше информации.

Сейчас ученые располагают самыми современными приборами, поэтому изучить тандем двух звезд с всех сторон и ракурсов не составило им труда. Правда, каким образом столь необычное соединение образовалось – неизвестно. У ученых есть несколько объяснений того, как звезды превратились в один объект, но сойтись на одном решении у них не получается.

Известно, что красный карлик достигает размеров Солнца, а белый карлик в три раза меньше самого главного светила. Кроме того, белая звезда совершает вращение вокруг себя с поистине космической скоростью: каждый оборот отнимает у нее не больше двух минут. Повторное открытие пары звезд произошло после того, как она сгенерировала довольно-таки нестандартную вспышку, привлекшую внимание астрофизиков.

Источник: oane.ws