В космосе была найдена необычная планета-снежный ком

В космосе была найдена необычная планета-снежный ком

Чего только не найдешь на просторах необъятного космоса – это в очередной раз доказывают ученые, которые нашли очень любопытный космический объект, а именно – планету, покрытую толстым слоем льда. Ее размеры совпадают с размерами нашей планеты, а ее орбита копирует орбиту Земли – это практически клоны.

Но, увы, одно существенное отличие все-таки есть: обнаруженная планета не пригодна для жизни из-за своих тяжелых климатических условий. Материнская звезда весит всего как 7,8 процента Солнца. Кстати, ученые испытывают сомнения по поводу того, а является ли она звездой в буквальном смысле этого слова. Что касается планеты, то она как будто надела снежную шубу. Ее удалось обнаружить с помощью микролинзирования.

К слову, ученые не сразу наткнулись на ледяной мир, так как вся планетная система излучает совсем мало света. Для обнаружения небесных тел были задействованы сразу несколько мощнейших телескопов. Специалисты сделали признание: на этом их возможности исчерпываются, и они не могут сообщить, сколько подобных планет присутствует во Вселенной. Но некоторыми результатами своих исчислений астрофизики все-таки поделились.

По их подсчетам, скалистые планеты по большей части располагаются на окраине Вселенной, а не в центре. Поскольку такую информацию нельзя назвать исчерпывающей, астрономы намерены продолжать изучение необычных планет и в дальнейшем.

Источник: tdnu.ru