В центральной зоне нашей галактики было открыто ледяное поле

Ученые нашли необычную структуру в самом сердце нашей галактики Млечный Путь. Ее основой является звезда, которая рушит все представления специалистов о светилах. Во время наблюдения за ней сквозь объективы телескопов астрономы предположили, что они глазеют на тусклого сверхмассивного гиганта, чьи дни сочтены, но его окружало облако – обычно возле древних светил нет подобных формаций.
В центральной зоне нашей галактики было открыто ледяное поле

В ходе проведенных исследований эксперты определили, что облако имеет сложный химический состав, очень разнообразный и разобраться в нем полностью не удалось. Но самое большое удивление вызвало ледяное поле, расположенное внутри облака. Эта гигантская структура в несколько сотен раз превосходит Солнце по массе.

Настолько плотные облака обычно появляются возле совсем юных звезд, поэтому ученые осознали, что их изначальный вывод был далек от истины. На самом деле дела обстоят по-другому: найденное светило зародилось недавно и оно пребывает на самом раннем этапе своей эволюции.

На неправильные мысли исследователей навело то самое злополучное ледяное поле, которое перекрыло лучи, исходящие от небесного тела, и не давало ученым возможности досконально изучить его. Кстати, реальная яркость звезды превышает яркость Солнца в 20 тысяч раз – только представьте, насколько массивным является ледяное поле, ведь ему удалось полностью блокировать настолько мощное свечение.

Источник: tdnu.ru