Удивительные фотографии кометы от космического зонда Розетта

Удивительные фотографии кометы от космического зонда Розетта

Потрясающие изображения, полученные от космического зонда Розетта, позволят зрителям понять, каково это – приблизиться к комете в космосе. На сайте Европейского Космического Агентства было опубликовано около 210 изображений кометы 67P/Чурюмова-Герасименко, которые были сделаны аппаратом Розетта в промежуток времени между июлем 2014 года и сентябрем 2016 года. Пользователи со всего мира могут качать все эти фотографии и рассмотреть их в деталях.

Напомним, что Розетта достигла кометы 67P / Чурюмова-Герасименко в августе 2014 года, а затем совершила ряд маневров, чтобы достигнуть ее орбиты на расстоянии около 30 километров от объекта, заявили официальные лица Европейского Космического Агентства. В ноябре того же года был выпущен посадочный модуль Филы, который успешно приземлился на комету. Но Филы оказался в небольшой трещине, которая лишила его достаточного количества солнечной энергии, чтобы установить полноценную связь с зондом. Однако это не помешало провести несколько сеансов связи с Землей и передать данные.

Сама Розетта оставалась на орбите кометы до сентября 2016 года, когда Европейское Космическое Агентство завершило миссию зонда, отправив его на курс столкновения с 67P.Опубликованная последовательность изображений начинается 6 августа 2014 года, когда Розетта приблизилась к комете, а также включает прощальные изображения зонда, отделенного от посадочного модуля. Зрители также могут просмотреть фотографии в виде фильма. Серия изображений показывает, что комета выделяет видимый газ и пыль.

На некоторых снимках видны крупные поверхности – это первые снимки кометы такого рода из когда-либо сделанных космическим зондом. Они были запечатлены всего в нескольких километрах над поверхностью. Приближенные снимки иллюстрируют орбиту Розетты вокруг кометы 67P, которая оказалась эллиптической. Некоторые изображения даже показывают тень других космических тел на поверхности кометы.

На фото: 210 снимков кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, снятых космическим аппаратом Розетта с 2014 по 2016 год, теперь можно загрузить с веб-сайта Европейского космического агентства.