Ученые нашли планету, где могут жить гуманоиды

Несмотря на то, что большинство фактов свидетельствует о том, что поиск инопланетной формы жизни может принести нашей планете только неприятности, человечество все равно пытается наладить связь с внеземными цивилизациями. Так как в Солнечной системе специалисты не обнаружили другие формы, то они отправились с поисками за ее пределы. Американские ученые считают, что нашли место, где могут обитать гуманоиды.
Ученые нашли планету, где могут жить гуманоиды

По мнению специалистов, инопланетяне живут в системе Альфа Центавра, которая находится за пределами Млечного Пути. Планета, которую обнаружили ученые, по своим характеристикам очень похожа на Землю. Однако, чтобы добраться до этой системы, нужно потратить 20-30 тысяч лет. Кроме того, для полета на эту планету NASA нужно построить прототип корабля, который смог бы вырваться за пределы Млечного Пути.

Нашу галактику с системой Альфа Центавра разделяет расстояние в 40 триллионов километров. Хоть такие расстояния и не являются слишком большими по космическим меркам, человечество еще не изобрело технологии, которые позволили бы космическому кораблю летать так далеко. По мнению выдающегося ученого Стивена Хокинга, чтобы корабль мог долететь до Альфы Центавра за 20 лет, его нужно уменьшить до размеров чипа от смартфона и оборудовать парусом. Другие специалисты считают, что такая концепция правильна, но нуждается в определенной доработке.

Со временем планируется отравить на данную планету робота, который будет наблюдать за инопланетными существами, если их наличие подтвердится.