Ученые: земляне на 50% состоят из внегалактической материи

Ученые заявили, что около половины веществ в галактике Млечный Путь может происходить из далеких галактик, а значит каждый из нас состоит частично из внегалактической материи.
Ученые: земляне на 50% состоят из внегалактической материи

Первый в своем роде анализ астрофизиков Северо-западного университета (Эванстон, штат Иллинойс) выявил, что, вопреки более ранним предположениям, около половины веществ в галактике Млечный Путь может происходить из далеких галактик. В результате каждый из нас, вероятно, состоит частично из внегалактической материи.

Используя компьютерные симуляции, исследовательская группа обнаружила, что Млечный Путь мог получить часть своего состава через межгалактическую передачу.

Моделирование показывает, что взрывы сверхновых "изгоняют" большое количество газа из галактик, что заставляет атомы перемещаться из одной галактики в другую с помощью мощных галактических ветров. Межгалактический перенос - это вновь выявленное явление, которое, как показывают симуляции, будет иметь решающее значение для понимания эволюции галактик.

Как рассказал Даниэль Англес-Алькасар, почетный сотрудник университета Северо-Запада и CIERA (Центра междисциплинарных исследований и исследований в области астрофизики), земляне могут считать себя космическими путешественниками или внегалактическими иммигрантами.

Профессор Клод-Андре Фочер-Гигер и его исследовательская группа вместе с сотрудниками проекта FIRE разработали сложные модели, которые дали реалистичные трехмерные модели галактик.

Исследование под названием The Cosmic Baryon Cycle and Galaxy Mass Assembly in the FIRE Simulations, которое потребовало эквивалента нескольких миллионов часов непрерывных вычислений, будет опубликовано сегодня, 27 июля, в США в ежемесячном отчете Королевского астрономического общества.

Это исследование трансформирует понимание того, как образовались галактики после Большого взрыва, сообщил Фочер-Гигер, а происхождение человека не такое уж локальное, как предполагалось ранее.

На видео: Анимация показывает сложные потоки газов во время формирования галактики Млечного пути. На видео отображаются обратные изображения слева и справа

Проследив подробно сложные потоки материи в симуляциях, исследовательская группа обнаружила, что газ перетекает из более мелких галактик в более крупные галактики, такие как Млечный Путь, где газ образует звезды. Эта передача массы через галактические ветры может составлять до 50% материи в больших галактиках.

По словам исследователей, результаты исследования открывают новую линию исследований в понимании формирования галактик, и теперь можно проверить предсказание межгалактического переноса. Команда Северо-Запада планирует сотрудничать с астрономами, которые работают с Космическим телескопом «Хаббл» и наземными обсерваториями, чтобы проверить предсказания моделирования.