Ученые: Земля перестанет существовать через 5-7 миллиардов лет

Специалисты выяснили, когда на Землю придет конец света — это случится нескоро.
Ученые: Земля перестанет существовать через 5-7 миллиардов лет

Ничто не вечно под Луной, и даже Земля когда-нибудь прекратит свое существование. Самое главное для нас – это то, чтобы подобное событие произошло как можно позднее.

Исследователи уже определили дату кончины нашей планеты: их выводы базируются на наблюдениях за космическим объектом WD 1145+017, который на их глазах превратился в красного гиганта. Судя по всему, Земли не станет через 5-7 миллиардов лет, считает автор исследования Эндрю Вандербург.

Когда небесное тело, похожее на наше Солнце, увеличилось в размерах из-за высвобождения всей термоядерной энергии и превратилось в красного гиганта, изменения внутри него не закончились: очень скоро WD 1145+017 уменьшился до размеров ядра Земли и трансформировался в белого карлика. Вскоре после этого ученые наблюдали за необычным явлением: в одной системе они обнаружили не только белого карлика, но и останки какой-то планеты, а также ошметки космического мусора.

Тогда стало понятно, что белый карлик уничтожил планету, а ее остатки были разбросаны по поверхности светила. Скорее всего, печальная участь наподобие этой ожидает Землю через несколько миллиардов лет. Другой сценарий развития событий подразумевает, что планета выживет, однако на ее раскаленной поверхности не сможет ужиться ни одно живое существо, и вся флора вместе с фауной будут обречены на гибель.