У Земли обнаружен еще один спутник, им оказался астероид

У Земли обнаружен еще один спутник, им оказался астероид

Все знают, что около нашей планеты располагается спутник и ее верный товарищ – Луна. Она скрывает в себе множество тайн, поэтому специалисты по праву называют ее любопытнейшим объектом для изучения. Но Луне было очень одиноко на земной орбите, так как она являлась единственным спутником. Другие планеты Солнечной системы могут похвастаться большим количеством «соратников».

Однако совсем недавно астрономы отыскали напарника для Луны. Им стал крошечный астероид, который, судя по всему, вращается по орбите Земли на протяжении миллионов лет. Ученые не заметили его раньше из-за его мизерных размеров. Но объединенная команда исследователей из Парижской обсерватории и Гавайского университета благодаря современному компьютерному моделированию сумела совершить обследование мини-астероида, который носит гордое звание земного спутника.

На протяжении миллионов лет он не покидал орбиту нашей планеты. Если обыкновенные астероиды, пролетающие мимо нее, задерживаются максимум на девять месяцев, то этот космический объект не захотел расставаться с Землей, и поэтому он остался рядом с ней. Диаметр крошечной луны составляет 1 метр. Астрофизики очень заинтересовались ею, так как в случае падения на Землю они получат невероятно ценный материал для изучения. Мини-астероид образован из древнейшего вещества – именно из него и состоят объекты Солнечной системы.

Источник: vistanews.ru