Специалисты отыскали «семена» черных дыр

Специалисты отыскали «семена» черных дыр

Области пространства-времени остаются наиболее неизученными объектами нашей Вселенной. О них известно катастрофически мало, поэтому ученые не перестают разыскивать достоверную информацию о черных дырах. Нельзя сказать, что они слишком в этом преуспели, но какие-то открытия все же проскакивают. В частности, одно из них было совершено буквально на днях.

Итальянские специалисты внесли предположение, которое подразумевает, что первые сверхмассивные черные дыры зародились совсем не так, как их более молодые коллеги. Итальянцы сообщают: во времена ранней Вселенной облака из газа коллапсировали самостоятельно, порождая на свет самые первые черные дыры, которые не дают покоя ученым до сих пор.

Им также удалось обнаружить «семена» областей пространства-времени, которые являются молекулярными облаками. По своим параметрам они, в принципе, подтверждают все предположения европейских астрофизиков. Судя по всему, черные дыры эволюционировали достаточно быстро, но это происходило только при определенных условиях: молекулярное облако должно было пройти этапы рождения крупных звезд, их развития, столкновения и слияния в один космический объект.

Тем не менее итальянцы не настаивают на своей гипотезе – она может быть как верна, так и ошибочна. Так что споры вокруг черных дыр не замолкнут по крайней мере до появления новой теории.

Источник: tdnu.ru