Сияние Земли в объективе астероидного зонда НАСА

Сияние Земли в объективе астероидного зонда НАСА

Космический зонд OSIRIS-REx НАСА увековечил память о коротком пролете на прошлой неделе над Землей красивой фотографией своей родной планеты. В пятницу 22 сентября астероидный зонд OSIRIS-REx приблизился на 17 237 км к Антарктиде со своей орбиты, чтобы получить необходимый импульс от гравитации Земли и увеличить скорость для достижения околоземного астероида под названием Bennu.

По словам представителей НАСА, зонд сделал недавно опубликованную фотографию через несколько часов после этого самого близкого прохода над Землей с расстояния около 170 000 км от поверхности планеты. Фокус сосредоточен на обширных просторах Тихого океана. Австралия находится внизу слева, а юго-западная часть Соединенных Штатов и Калифорния видны в верхней правой части изображения. Внимательный зритель может также обнаружить темные полосы на снимке, но не стоит переживать, что это реки смолы, которые текут с Северного полюса.

По словам официальных лиц в НАСА, темные вертикальные полосы в верхней части изображения вызваны коротким временем экспозиции (менее трех миллисекунд). Это пояснение было сделано во вторник 26 сентября. Эксперты объясняют, что для съемки объекта, столь же яркого, как Земля, требуется короткое время экспозиции, так как камера зонда предназначена для более темных объектов, таких как астероид Bennu, поэтому огрехи на фотографии вполне допустимы.Напомним, что миссия OSIRIS-REx стоимостью 800 миллионов долларов, чье название полностью расшифровывается как Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, Security-Regolith Explorer, стартовала 8 сентября 2016 года.

Если все и дальше будет идти по плану, космический корабль достигнет Bennu в конце следующего года.OSIRIS-REx будет исследовать астероид с орбиты более 18 месяцев, а затем отправиться ближе к его поверхности в июле 2020 года. Собранные образцы будут отправлены в специальной капсуле на Землю в сентябре 2023 года.

Ученые всего мира проанализируют полученные образцы, чтобы найти подсказки в решении вопросов о формировании Солнечной системы, а также возможности добычи ценных пород с Bennu и других подобных астероидов.

На фото: Космический зонд НАСА OSIRIS-REx сделал эту фотографию Земли 22 сентября 2017 года.