Российские астронавты назвали теорию плоской Земли «космическим троллингом»

Теория, говорящая о плоскости нашей планеты, вызывает саркастический смех у многих специалистов, в том числе и у космонавтов, лично побывавших на орбите совсем не плоской Земли.
Российские астронавты назвали теорию плоской Земли «космическим троллингом»

Во время презентации проекта SPACEWALK 360, посвященного выходу первого панорамного видео из открытого космоса, российские космонавты Александр Мисуркин и Сергей Рязанский, в данный момент живущие на МКС, прокомментировали нелепую теорию плоской Земли. Эта теория стремительно набирает популярность, завоевывая все больше адептов. Удивительно, но даже в нашем развитом веке живут люди, которые верят в то, что земной шар – это вовсе не шар, а плоскость.

Сергей Рязанский высказывается довольно-таки резко, но вместе с тем справедливо: «Это все – не более, чем хороший и изобретательный космический троллинг. По-другому назвать эту дурацкую гипотезу просто нельзя. Тяжело поверить в то, что люди, живущие в 21-м веке, считают нашу Землю плоской». Иронию космонавта можно понять, ведь ему открывается прекрасный обзор на нашу планету, и она вовсе не выглядит, как блинчик. Кстати, астронавты из других стран также пытаются переубедить адептов теории о плоской Земле в том, что планета имеет форму шара.

Что касается Александра Мисуркина, то он лишь присоединился к сказанному: «Мне добавить нечего», — лаконично высказался Мисуркин. И правда, что тут говорить, если уже все сказано? Актуальность теории плоской Земли возросла после того, как американский рэпер B.o.B открыл сбор денег на краудфандинговой платформе GoFundMe. В описании под объявлением артист рассказал о том, что ему требуется миллион долларов на запуск спутника, который попробует найти изгиб Земли.

Поскольку она плоская, то спутник не обнаружит никаких выпуклостей, и все скептики будут повержены. Подобная инициатива вызвала смех как у ученых, так и у астронавтов, побывавших в космосе.

Источник: planet-today.ru