Результаты последних экспериментов не исключают того, что на Марсе была жизнь

Новое открытие, сделанное учеными, может стать сенсационным: по предварительным сведениям, оно доказывает существование жизни на древнем Марсе.
Результаты последних экспериментов не исключают того, что на Марсе была жизнь

Ученые внимательно изучают все планеты Солнечной системы и большинство из них похожи по своим характеристикам. Так, некоторые теории применимы по отношению сразу к нескольким небесным телам. Об этом говорят исследователи, которые наблюдают за тектоническими процессами в планетарных течениях. Их изыскания позволили им сделать любопытный вывод: давным-давно даже на Марсе могли обитать живые организмы.

Такое утверждение основывается на последних экспериментах, которые дали позитивные результаты. Как оказалось, ранее состав земной коры существенно отличался от состава современной коры нашей планеты: прежде всего, разнится их структура, а также условия, предоставленные для развития микроорганизмов. По словам геохимика Гийома Карро, в породах, образовавшихся 3,8 миллиарда лет назад, были обнаружены аномалии, которые указывают на присутствие в них коры, зародившейся 600 миллионов лет назад.

Остатки этой коры были утилизированы земной мантией и этим было ознаменовано начало нового магматизма. Как говорят эксперты, самая первая кора возникла 4,4 миллиарда лет назад после того, как в Землю врезался космический объект размером с Марс. Это привело к тому, что мантия планеты расплавилась и превратилась в сплошной магматический океан, который впоследствии затвердел.

Судя по развитию планетарных течений, специалисты предположили, что изменение поверхностного слоя планеты способно коснуться любого другого небесного тела во Вселенной, в том числе и Марса.