НАСА открыло галерею с потрясающими фото 93 объектов в космосе

20 октября в 3:00 по мск НАСА презентовало на своей странице в Facebook галерею с фото 93 объектов, запечатленных космическим телескопом «Хаббл»
НАСА открыло галерею с потрясающими фото 93 объектов в космосе

93 объекта были запечатлены космическим телескопом «Хаббл» и теперь эти снимки собраны в галерею, которая показывает их с потрясающей детализацией. Эти объекты были описаны еще в 18 веке и известны как «объекты Мессье».

Описание: Крабовидная туманность, известная как объект М1, была сформирована в результате взрыва сверхновой, зарегистрированного китайскими астрономами в 1054 году

Начиная с середины 1700-х годов Шарль Мессье каталогизировал более 100 галактик, туманностей, звездных скоплений и других объектов. И по сей день они известны и популярны среди тех, кто интересуется астрономией и любит наблюдать за небом.

Напомним, что Мессье начал вести свой список космических сокровищ, когда изучал небо в поисках комет, каталогизируя облачные, размытые объекты, которые оставались неподвижными в небе, а не двигались по нему. В конце концов он описал 103 объекта, и еще семь позиций, которые он нашел, были добавлены в каталог после его смерти.

По состоянию на август 2017 года «Хаббл» обнаружил 93 из них, сказали представители НАСА в рамках своего выступления на презентации галереи. Невероятно яркие и четкие снимки космических объектов не идут ни в какое сравнение с тем, как они выглядят через обычные телескопы.

Отметим, что среди астрономов-любителей существует так называемый «Мессье марафон», в рамках которого участник должен просмотреть все 110 объектов Мессье за одну ночь. То есть 40 галактик, 57 звездных скоплений, 9 туманностей, остаток сверхновой звезды Крабовидной туманности, богатый участок звезд Млечного Пути, двойную звезду и звездную группу. Выполнить все условия марафона удалось Крису Вогану, космическому обозревателю Space.com, который совершил этот подвиг ранней весной.

В то же время космический телескоп «Хаббл» не спешил сделать множество снимков за один раз, уделяя пристальное внимание каждому объекту.

Снимок «Хаббл» отображает химические элементы в небольшом регионе туманности Лагун, известном как Песочные часы. Синий цвет - кислород, зеленый - водород, а красный обозначает серу. Яркой звездой в правом нижнем углу изображения является Herschel 36

Объект M16 Мессье, или Скопление молодых звезд в созвездии Змеи

Другие снимки можно посмотреть в онлайн-галерее.

Источник: www.space.com