NASA опубликовало удивительные снимки Сатурна

Американское космическое агентство отправило в Интернет очередную порцию красивейших снимков, сделанных в ходе различных космических миссий. На этот раз отличилась межпланетная станция «Кассини», которая в скором времени перестанет существовать, однако оказанная ею помощь науке никогда не будет забыта.
NASA опубликовало удивительные снимки Сатурна

Благодаря «Кассини» астрономы получили великое множество завораживающих и удивляющих кадров. Наверное, зонд успел сфотографировать Сатурн и близлежащие небесные тела во всевозможных ракурсах, так как он предоставил больше тысячи фотографий для изучения. С их помощью специалисты раскрыли много секретов, которые таил в себе Сатурн, а также они исследовали Титан.

Космическая станция была запущена ввысь еще в 1997 году, а в 2004 году она достигла назначенной точки на орбите окольцованной планеты. В сентябре этого года миссия «Кассини» подойдет к завершению: устройство уже начало тонуть в атмосфере планеты, и совсем скоро оно полностью будет уничтожено.

Его неоценимым вкладом в развитие космоса не стоит пренебрегать: без «Кассини» ученые никогда бы не изучили сезонный период Сатурна, а на Титане никто не нашел бы органические молекулы, которые являются базой для зарождения живых организмов.

Источник: gazetadaily.ru