NASA опубликовало первую фотографию Луны

Национальное управление по исследованию космического пространства выложило в Сеть раритетные кадры, на которых изображена Луна. Они были сделаны 51 год назад самым современным и производительным луноходом Lunar Orbiter – всего на тот момент поверхность Луны бороздили целых пять устройств.
NASA опубликовало первую фотографию Луны

Национальное управление по исследованию космического пространства выложило в сеть раритетные кадры, на которых изображена Луна. Они были сделаны 51 год назад самым современным и производительным луноходом Lunar Orbiter – всего на тот момент поверхность Луны бороздили целых пять устройств.

По каким причинам NASA решило обнародовать снимки лишь сейчас, неизвестно. Однако теперь каждый пользователь Интернета имеет возможность полюбоваться уникальными первыми фотографиями земного спутника, полученные в 1966 году. Всего фотоотчет состоит из 3062 снимков на любой вкус. Луноход сфотографировал буквально каждый камешек в разнообразных ракурсах, так как ему пришлось объездить всю поверхность небесного тела для того, чтобы заполучить ценные кадры.

Его труды не пропали зря: фотографии были отправлены на Землю для дальнейшего изучения учеными. С помощью полученных материалов им удалось установить, что входит в состав поверхности спутника, какой рельеф на нем преобладает, в какой цвет окрашен грунт, а также множество других важнейших деталей и нюансов, раскрыть которые ученые пытались в течение многих лет. Эти кадры помогли специалистам совершить первые важные открытия, касающиеся Луны, и сделать первые шаги на пути освоения земного спутника.

Источник: goroday.ru