Над Титаном нависает огромное ядовитое облако из цианида

Огромное облако, насыщенное отравой, угрожающе зависло над одним из полюсов Титана — спутника Сатурна, который может содержать в себе признаки жизни.
Над Титаном нависает огромное ядовитое облако из цианида

В ходе изучения крупнейшего спутника Сатурна Титана ученые выявили аномально большую структуру, зависшую над южным полюсом небесного тела. Вообще Титан является интересным объектом для изучения, так как ученые исследуют его на предмет обитаемости – возможно, спутник заселен примитивными микроорганизмами. В состав обнаруженного токсичного облака входят такие опасные вещества, как цианид и бензол.

Информация о новом открытии появилась на просторах официального сайта Национального управления по исследованию космического пространства. Ученым удалось сделать его благодаря поистине бессмертному зонду «Кассини», чье дело продолжает жить даже после смерти самого аппарата.

Межзвездная станция зафиксировала наличие гибридного льда на поверхности Титана, который невозможно заметить невооруженным глазом – его рассмотрел инфракрасный спектрометр, установленный на борту «Кассини».

Что касается ядовитого образования, то оно зависло над южным полюсом Титана. Оно находится на высоте 160-210 километров, и уровень его расположения намного выше, чем дождевые метановые облака тропосферы или самые низкие слои газовой оболочки спутника. Ядовитое облако является поистине колоссальным: оно растянулось на 10 градусов широты, от 75-го до 85-го градуса.