На Марсе обнаружен неопознанный металлический объект - фото с камер

На Марсе обнаружен неопознанный металлический объект - фото с камер

На неровной поверхности Красной планеты камера наблюдения Panoramic Camera: Sol 348 засняла блестящий зубчатый объект. Высококонтрастное инфракрасное изображение опубликовала в Сети миссия по исследованию Марса Exploratino Rover.

Стоит отметить, что сотрудники NASA пока не прокомментировали находку, на что многие интернет-пользователи обращают внимание. В комментариях к снимку юзеры пишут свое мнение насчет его подлинности и происхождения. Так, по словам одного комментатора, фото сделано в высоком разрешении, а это доказывает факт изображения инопланетного космического судна, приставшего к поверхности Марса. Скорее всего, свет отражается от настоящего НЛО.

Скептически настроенные пользователи Сети уверены, что на фото изображены обломки марсохода или теплового щита корабля, его доставившего. Кроме того, на Марсе могут находиться останки распавшихся спутников и другой космический мусор. Несмотря на разницу во мнениях, фото необычного марсианского объекта продолжило список «доказательств», свидетельствующих в пользу существования внеземной жизни.

Источник: goroday.ru