«Марсианские пауки» были найдены учеными в нехарактерном месте

Специалисты из Оксфордского университета обнаружили разломы марсианского рельефа в местах, в которых они не должны присутствовать. Такой тип ландшафта ученые называют «марсианскими пауками», так как они выглядят как тоненькая паутина, которая расходится буквально по всей поверхности Красной планеты.
«Марсианские пауки» были найдены учеными в нехарактерном месте

Стоит отметить, что характерный разлом рельефа образуется далеко не на всех участках Марса, а лишь в определенных местах. Ранее исследователи находили «пауков» в давно установленных локациях, но они удивились, когда «паук» соткал свою «паутину» в совершенно другом месте. Подобное открытие было сделано астрономами-волонтерами, которые состоят в группе Planet Four.

Во время анализа фотографий Красной планеты исследователи определили, что эрозия распространилась по тому участку территории, где ее появления никто не ждал. Наверное, после такого открытия всем ученым необходимо пересмотреть все свои старые теории о Марсе и вообще изменить ход его изучения.

«Марсианские пауки» — это уникальное явление, которое встречается лишь на Красной планете. На Земле такое разрушение рельефа не встречалось никогда. Что касается Марса, то оно характерно для Южного полюса в зимнее время года. Тогда углекислый газ замерзает и превращается в лед – таким образом и появляется эрозия.

Источник: oane.ws