Коварные планы России по поводу захвата космической власти были раскрыты британскими СМИ

Страшный секрет России раскрыт: кому будет принадлежать Луна через 30 лет?

Все привыкли к тому, что газеты частенько переворачивают факты с ног на голову и раздувают из мухи слона, однако большинство обывателей продолжают верить желтой прессе, несмотря на то, что некоторые опубликованные в ней новости звучат и выглядят смехотворно. Это утверждение будет истинным по отношению к таблоиду Daily Mail, который опубликовал статью о планах России на господство в космосе.

К 2025 году естественный спутник Земли Луна будет полностью контролироваться РФ, которая намерена стать космической сверхдержавой и у нее не будет равных – даже США признает мощь России. Очень скоро станция «Луна-25», принадлежащая России, отправится в направлении спутника, дабы разыскать на нем полезные ископаемые. Как только они будут найдены, наша страна отправит в направлении небесного тела зонд.

Как только он опустится в районе кратера Богуславский, начнется бурение и добыча ценных ресурсов. Журналисты Daily Mail утверждают, что российское правительство выделило 2 миллиарда рублей на постройку подобного зонда, а вот космонавты летать на Луну не будут – добыча ископаемых будет доведена до автоматизма.

К 2050 году спутник будет полностью принадлежать России, считают репортеры. Что ж, посмотрим, совпадает ли такая информация с реальностью.