Китайские астрофизики расширили границы нашего Млечного Пути

Наш Млечный Путь отнюдь не бесконечен, но он настолько велик, что астрономы часто ошибаются, пытаясь рассчитать его приблизительные размеры.
Китайские астрофизики расширили границы нашего Млечного Пути

Китайская академия наук сообщает небывалые новости: как оказалось, галактика Млечный Путь на самом деле намного шире, чем считалось ранее. С помощью спектроскопа LAMOST, установленного в наблюдательной станции Синлун, китайские специалисты установили, что границы Млечного Пути на 26 процентов шире известного на данный момент показателя широты. Открытие было сделано учеными Государственной обсерватории.

Видимый с нашей планеты галактический диск в радиусе равняется 19 парсекам, то есть звездное скопление Млечный Путь простирается на 38 парсеков или на 1,1-1,2 триллиона километров. Правда, установленные учеными границы галактики нельзя назвать абсолютными, так как специалисты не зафиксировали их из-за звездного гало, которое постоянно ускользало из виду. Сделанное китайскими исследователями открытие можно назвать сенсационным, потому что оно поможет дополнить уже существующую информацию о галактике, дополнить гипотезы, а также определить, каким образом расширяется наша Вселенная.

Одной из главных целей исследований ученых из Китайской государственной обсерватории является создание галактической модели. В ходе своих наблюдений они обнаружили несколько интересных фактов: например, им не удалось выявить четкую структуру нитевидных скоплений, известных как Кольцо Единорога.

По идее, они являются доказательством слияния звездных систем. Теперь астрофизики пытаются понять, имеет ли Кольцо Единорога внегалактическое происхождение.