Календарь важнейших космических событий в октябре

Октябрь будет богат на интересные события, среди которых запуски ракет и другие захватывающие мероприятия, которые будут интересны всем любителям космоса и того, что с ним связано.
Календарь важнейших космических событий в октябре

Некоторые события будут транслироваться в прямом эфире на веб-трансляциях НАСА. Посмотреть их можно на NASA TV через nasa.gov или на канале YouTube.

6 октября. Ракета-носитель Atlas 5 отправит в космос спутник для Национального разведывательного управления США (NROL-52) с военно-воздушной станции Кейп Канаверал во Флориде. О прямой трансляции мы писали здесь.

7 октября. Ракета SpaceX Falcon 9 запустит гибридный спутник SES-11 / EchoStar 105 с мыса Канаверал, штат Флорида.

8 октября. Метеоритный дождь Драконид достигнет пика в воскресенье, 8 октября. Метеоры появятся в небе 6-10 октября и лучше всего будут видны в ранние вечерние часы.

9 октября. Состоится несколько запусков ракет, среди них: китайская ракета Long March запустит Венесуэльский спутник дистанционного зондирования VRSS 2, а также SpaceX Falcon 9 с 10 спутниками Iridium NEXT, и завершит тройку запусков японская ракета H-2A с навигационным космическим кораблем Michibiki 4.

10 октября. Астронавты НАСА Рэнди Бресник и Марк Венде Хей выйдут в открытый космос с Международной космической станции. Выход в открытый космос начинается в 15:05 по московскому времени и продлится около 6,5 часов. Прямая трансляция выхода в открытый космос начнется в 13:30 по московскому времени.

11 октября. NASA TV будет транслировать тренировочный полет космонавта Европейского космического агентства Паоло Несполи на Международной космической станции.

12 октября. Российская ракета «Союз» запустит миссию доставки грузов на Международную космическую станцию с космодрома Байконур в Казахстане в 12:32 утра по московскому времени. Трансляция в прямом эфире на телеканале NASA TV начнется в 12:15 утра.

13 октября. Ракета-носитель Eurockot Rockot со спутником наблюдения Sentinel-5 будет запущена с космодрома Плесецк в России в 12:27 утра по московскому времени.

13 октября. NASA TV проведет прямой эфир в рамках образовательного мероприятия с космонавтами Международной космической станции Рэнди Бресником, Марк Ванде Хей, Джо Акабой и Паоло Несполи.

18 октября. астронавты НАСА Рэнди Бресник и Джо Акаба вновь выйдут в открытый космос с Международной космической станции. Выход в открытый космос начинается в 12:05 утра по московскому времени и продлится около 6,5 часов.

19 октября. Уран будет в своем самом близком приближении к Земле, и планета будет полностью освещена солнцем. Это лучшее время для наблюдения за Ураном, хотя для этого требуется телескоп.

21-22 октября. Пик Метеоритного потока Ориониды придется в ночь на пятницу 20 октября и раннее утро субботы, 21 октября.

26 октября. Российская ракета «Союз» запустит экипаж космического корабля «Союз» на Международную космическую станцию с членами экипажа экспедиции 54/55: Скотт Тингл из НАСА, Норишидж Канай из Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) и Александр Скворцов из Российского космического агентства Роскосмос.