К Земле приближаются огромные кометы

К Земле приближаются огромные кометы

Команда немецких специалистов из Института астрономии общества Макса Планка в ходе изучения космоса выяснила, что в направлении Земли с высокой скоростью летят 24 небесных тела, принадлежащих к отряду комет. Потенциально опасные объекты приблизятся к Солнечной системе в течение 3,26 световых лет или же 1-го парсека.

Результаты исследований астрофизиков были опубликованы на официальном сайте института. Они проанализировали информацию, которая была отправлена на Землю спутником ESA Gaia и пришли к такому выводу: несколько звезд, располагающихся не слишком далеко от Солнечной системы, благодаря своей гравитации могут вытолкнуть кометы из облака Оорта – в этой локации находится большое количество астероидов солидных размеров.

Те астероиды, которые будут двигаться с помощью гравитационных сил звезд, превратятся в кометы, а они, судя по всему, залетят «на огонек» в Солнечную систему. Ученые предупреждают о возможной опасности, но если траектория полета комет меняться не будет, то наша планета не столкнется с ними, и человечество, следовательно, не пострадает.

Однако специалисты до последнего следят за небесными телами, потому что те неожиданно могут поменять направление своего движения.

Источник: tvzvezda.ru