Исследователи отыскали планету, которая очень схожа с кометой

Исследователи отыскали планету, которая очень схожа с кометой

В 33-х световых годах от нашей планеты специалисты обнаружили необычное небесное тело. Оно принадлежит к отряду «теплых Нептунов», то есть к классу экзопланет. Однако его вполне можно назвать уникальным, так как тело больше похоже на комету, чем на экзопланету, причем на комету поистине огромных размеров.

Как сказал работник Лаборатории реактивного движения Национального аэрокосмического агентства США Реню Ху, ученые уже давно догадывались о существовании «теплых Нептунов», то есть планет, атмосфера которых перенасыщена гелием. У них даже есть список кандидатов на это звание, но подтвердить или опровергнуть их принадлежность к данному классу экзопланет специалисты не могли – по крайней мере, до недавнего момента.

Теперь, когда «теплый Нептун» был найден на таком небольшом расстоянии от Земли, исследователи могут в деталях изучить небесное тело. Этот гелиевый шар, обнаруженный в районе Солнечной системы, очень напоминает огромную комету. Планета располагается слишком близко к материнской звезде, поэтому температура на ней достигает поистине адской отметки – 700 градусов Цельсия. Как видите, это тело является очень интересным объектом для изучения, и ученые не могут нарадоваться своему открытию.

Источник: planet-today.ru