Исследователи обнаружили на Титане органические молекулы

Исследователи обнаружили на Титане органические молекулы

Ученые со всего мира озабочены поиском инопланетной жизни. Они изучают любое небесное тело, условия жизни на котором хотя бы приближенно можно назвать приемлемыми. Нельзя сказать, что специалисты добились каких-либо ощутимых результатов, так как для полноценной проверки необходимо направлять экспедиции и разведывательные аппараты.

Однако они очень часто находят какие-то едва заметные молекулы, которые способны стать фундаментом для развития жизни. Такие соединения были обнаружены на спутнике Сатурна Титане. На его поверхности исследователи из NASA отыскали молекулы винилового цианида. По их мнению, благодаря этому веществу живые организмы смогут зародиться даже в не самой благоприятной среде.

Именно таким эпитетом стоит наделить окружающую среду Титана, так как его поверхность состоит из азота, а средняя температура небесного тела равняется -180 градусам по Цельсию. Кроме того, атмосфера спутника перенасыщена азотом. Но все-таки клеточная мембрана винилового цианида должна выжить в сложных условиях.

Титан, кстати, обладает не только недостатками, но и многими преимуществами: помимо Земли, это единственное тело в Солнечной системе, на котором зафиксировано стабильное существование жидкости на поверхности. Более того, Титан – единственный спутник, который может похвастаться плотной атмосферой. Поэтому у него есть все предпосылки для того, чтобы стать обитаемым космическим объектом.

Источник: vistanews.ru