Исследователи обнаружили идеальные места для жизни на Луне и Марсе

Разумеется, рано или поздно люди все-таки колонизируют Марс и Луну, возможно, это случится нескоро, но отрицать этот факт нельзя. Ученые уже начали искать подходящие для поселений места, в которых люди, прибывшие с Земли, будут чувствовать себя, как дома.
Исследователи обнаружили идеальные места для жизни на Луне и Марсе

Разумеется, рано или поздно люди все-таки колонизируют Марс и Луну, возможно, это случится нескоро, но отрицать этот факт нельзя. Ученые уже начали искать подходящие для поселений места, в которых люди, прибывшие с Земли, будут чувствовать себя как дома. Команда специалистов из Университета Падуи и Университета Болоньи обнаружила неплохую местность для возведения жилищ.

После того, как эксперты проанализировали цифровые модели поверхности небесных тел, они поняли, что колонистам лучше всего поселяться в пещерах и «лавовых трубках», которые широко распространены как на Марсе, так и на Луне. Преимущественно они располагаются в верхних слоях поверхности. Они являются каналами, которые формируются при неравномерном остывании лавы.

Поверхность лавы остужается быстрее и образовывает твердую корку. Постепенно лава внутри коры уходит и оставляет за собой пустые туннели – их длина может достигать 65 километров. По мнению итальянских исследователей, «лавовые трубки» представляют собой идеальное место для жительства, так как внутри них колонизаторы будут в безопасности. Как известно, Марс – это далеко не самая приветливая планета и на ней присутствует множество опасностей: например, повышенный радиационный фон, недоброжелательные инопланетяне или смертельная атмосфера.

Источник: tvzvezda.ru