Исследователи нашли адский кокон в Большом Магеллановом Облаке

Команда японских специалистов обнаружила на космических просторах удивительно разгоряченный кокон. Он находится в Большом Магеллановом облаке – это карликовая галактика, которая является спутником Млечного Пути.
Исследователи нашли адский кокон в Большом Магеллановом Облаке

Команда японских специалистов обнаружила на космических просторах удивительно разгоряченный кокон. Он находится в Большом Магеллановом Облаке – это карликовая галактика, которая является спутником Млечного Пути. Таких галактик, привязанных к нему, насчитывается очень много.

Ученых поразила температура внутри кокона и поэтому они нарекли его угрожающим прозвищем «адский». Это не первое облако, которое было найдено в нашей галактике – ученые часто сталкиваются с этими объектами. Однако они никогда не находили настолько горячий кокон. Как сказали астрономы, нашедшие его, если бы ад существовал, он бы размещался именно в Большом Магеллановом облаке.

В состав кокона входят формальдегид, окись азота и серы. В совокупности эти вещества являются по-настоящему ядерной смесью. Но по большей части облака подобного типа состоят из органических молекул, а также из небольшого количества метанола, доля которого является мизерной.

Как известно, органика способствует зарождению жизни, так как она влияет на пребиотики, которые составляют фундамент для формирования живого организма. Астрономы, изучающие кокон, надеются понять, что именно способствует зарождению живых существ. Они уверены в том, что адское облако поможет найти ответ на этот вопрос.

Источник: goroday.ru