Энтузиасты из проекта SETI заняты поиском инопланетян в системе TRAPPIST-1

Энтузиасты из проекта SETI заняты поиском инопланетян в системе TRAPPIST-1

Открытая в 2016 году планетная система TRAPPIST-1 заинтриговала многих астрономов. По мнению многих специалистов, в системе, состоящей из 7 планет, может скрываться инопланетная жизнь. 4 самые крупные планеты были обнаружены в феврале этого года, и после их обнаружения у астрономов отпали любые сомнения по поводу обитаемости этих небесных тел.

Как минимум 3 планеты из системы находятся в так называемой зоне обитаемости. Это означает, что на них должна присутствовать вода в жидком виде. Разумеется, специалисты из SETI – проекта, который ставит перед собой цель найти внеземную жизнь – намерены доказать, что планеты действительно обитаемы. Больше всего их интересуют два объекта под названиями TRAPPIST-1 e и TRAPPIST-1 d.

Их радиус чуть меньше земного, и на каждом из них может быть пригодная для поддержания жизнедеятельности вода. Что касается планеты d, то ее с легкостью можно колонизировать, так как условия жизни на ней являются самыми оптимальными для человека. Средняя температура поверхности небесного тела равняется 15 градусам по Цельсию, и это практически идеальный показатель.

По мнению исследователей SETI, если инопланетяне действительно существуют, то они выбрали бы в качестве своего постоянно жилища именно планету d. Прямо сейчас специалисты занимаются мониторингом пространства около звезды TRAPPIST в надежде отыскать следы деятельности пришельцев.

Источник: tdnu.ru