«Божественный город» был найден «Хабблом» в центре Вселенной

Потрясенные никак не ожидали увидеть в сердце Вселенной туманную структуру, смахивающую на город бога.
«Божественный город» был найден «Хабблом» в центре Вселенной

Кен Уилсон, профессор Университета Флориды, сделал поразительное открытие во время рассматривания снимков, сделанных орбитальным телескопом «Хаббл» в 1994 году. Собрав воедино все фотографии изучаемой им туманности, создав целостную картину, ученый обнаружил, что скопление пыли и газа больше походит не на невнятное облако, а на полноценный город. Подобный феномен невозможно объяснить оптическими иллюзиями или искажением телескопа.

Астрономы Американского космического агентства решили проверить удивительную находку Уилсона и перепроверить фотокадры. Каков же был их восторг, когда они поняли, что профессор Уилсон был прав, и в самом сердце нашей Вселенной располагается туманность, представляющая собой настоящий космический город. Определить ее размеры очень сложно, но сомнений в том, что туманность велика, нет – по сравнению с ней наша Земля будет песчинкой.

Пораженные специалисты назвали туманность «монастырем». В результате компьютерного анализа стало понятно, что она двигается синхронно с галактиками, которые ее окружают, подобный факт подтверждает общепринятые постулаты теории Большого взрыва.

Ученые не знают, что на самом деле скрывается за завесой пыли и газа, возможно, там находится обиталище бога, которое, согласно священному писанию, расположено на небесах?