Астрономы рассказали, на каком небесном теле нам стоит поискать следы жизни

Астрономы рассказали, на каком небесном теле нам стоит поискать следы жизни

Ученые пребывают в постоянных поисках внеземной жизни. Пока что нельзя сказать, что они нащупали что-то действительно стоящее, так как все их находки могут как стать открытием, так и полным провалом. По мнению специалистов, нам нужно сосредоточить свое внимание лишь на одном небесном теле, если мы хотим найти инопланетную жизнь.

Самым лучшим местом для проведения исследований является спутник Сатурна Титан. Астрономы уже давно «положили глаз» на него, потому что условия жизни на Титане являются благоприятными для зарождения живых организмов. К тому же им надоело фокусировать свое внимание лишь на Марсе: недавние эксперименты показали, что эта планета абсолютно безжизненна, а ее колонизация может обернуться трагедией.

В отличие от Красной планеты, Титан подает все признаки жизни: в его атмосфере были обнаружены молекулы акрилонитрина. Это вещество может стать альтернативой клеточным мембранам, если на него будет воздействовать метан. Он, в свою очередь, должен содержаться в жидком виде под поверхностью спутника.

Разумеется, ученые рассуждают только о теории, а не о достоверных фактах. Чтобы проверить ее состоятельность, им нужно отправить на Титан экспедицию, а образцы, которые будут впоследствии доставлены на Землю, будут изучаться не один год. Но никто не запрещает мечтать и строить воздушные замки: возможно, в будущем люди все-таки обнаружат следы жизни где-нибудь за пределами Земли.

Источник: oane.ws