Астрономы: черные дыры могут разговаривать с землянами

Астрономы: черные дыры могут разговаривать с землянами

Ученые неоднократно ловили странные сигналы, исходящие из космоса. Для них специалисты находили разные объяснения: возможно, таким образом с нами общаются инопланетяне, или же они шлют на Землю какое-то предупреждение. Но объяснение на самом деле является намного более простым.

Исследователи, работающие в Университете Нишогакуши, расположенном в Токио, пришли к такому выводу: «инопланетные» сигналы испускаются черными дырами. Нечто подобное было впервые обнаружено австралийскими учеными в 2001 году. Они потратили семь лет на расшифровку полученных данных, но ничего не добились. В отличие от них японские специалисты установили, что сигнал исходит от аксионных звезд, в которых присутствуют аккреционные диски.

Под воздействием энергетического поля таких дисков аксионы распадаются, при этом излучается большое количество фотонов. Фотоновое скопление воспринималось телескопами как инопланетный радиосигнал. Таким образом, астрономы наконец-то пришли к разгадке таинственных всплесков. Кстати, существует и вторая теория происхождения сигналов: их может излучать гигантская нейтронная звезда. Однако после того, как новая гипотеза была сформирована, старая может считаться несостоятельной. Конечно, научное открытие не убедит всех: уфологи продолжат считать, что сигналы излучались гуманоидами как призыв к землянам. Возможно, так и есть, мы ведь не можем знать наверняка.

Источник: oane.ws