Астрофизики обнаружили экзопланету, расположенную в непосредственной близости от Солнца

Еще одним потенциально заселенным небесным телом может оказаться экзопланета Ross 128 b, к которой даже можно направить экспедицию — настолько близко к нам она располагается.

Очень важное открытие было сделано учеными во время наблюдения за близлежащим космическим пространством: они наткнулись на экзопланету, которая очень похожа на Землю всеми своими параметрами. Расстояние между нею и Солнцем просто мизерное: оно равняется всего 11 световым годам. Новый пригодный для жизни мир был назван Ross 128 b. Температура экзопланеты является умеренной, и за это отвечает расположенная неподалеку потухшая звезда.

Небесное тело не было бы открыто без обсерватории Ла Силья, которая находится в Чили. По словам ученых, температурный показатель светила, вокруг которого совершает вращение экзопланета, достигает 2918 градусов Цельсия, для сравнения - Солнце в два раза горячее. При этом температура на потенциально обитаемой планете может быть лишь в 1,3 раза выше, чем на земном шаре.

Но исследователи не намерены прекращать свои наблюдения за загадочным космическим объектом. В их планах – детальное изучение экзопланеты и определение ее химического состава. Также они попробуют отыскать следы жидкости на ней, чтобы понять, заселена ли она живыми организмами или они могут появиться здесь только в долгосрочной перспективе. От результатов исследования будет зависеть, включат ли специалисты Ross 128 b в список потенциально обитаемых миров или сбросят ее со счетов.