Американские ученые оценили возможность падения на Землю огромного астероида

Исследователи НАСА прокомментировали слухи о конце света 12 октября, который будет вызван падением гигантского астероида.
Американские ученые оценили возможность падения на Землю огромного астероида

Специалисты успели напугать общественность своими заявлениями о том, что 12 октября мимо нашей планеты на минимальном расстоянии промчится громадный астероид, открытый российскими астрономами в 2012 году. Об этом сообщают работники Европейской южной обсерватории, расположенной в Чили. По предварительной оценке, диаметр астероида составляет 30 метров.

2012 TC4 пролетит на расстоянии 43 тысяч километров – для сравнения, Луна располагается в 8 раз дальше. Конечно, эти километры – ничто, если оценивать цифры по космическим меркам. Если же оценить удаленность астероида привычным способом, то земляне не должны пострадать от «встречи» Земли и небесного тела. Исследователи Американского космического агентства советуют не доверять конспирологам и паникерам, потому что астероид не упадет на Землю и не вызовет конец света, как предрекают так называемые «эксперты».

По словам астрономов, их небесное тело интересует чисто с научной точки зрения. В данный момент они готовятся к полету 2012 TC4, чтобы как следует его изучить. Кроме того, пролетающий мимо земного шара астероид станет первым космическим объектом, который протестирует всемирную сеть обнаружения и отслеживания космических булыжников.

Несколько дней назад ученые НАСА затруднились определить, на каком расстоянии астероид промчится 12 октября, и мировые СМИ перекрутили ситуацию, назвав неопределенность «тревожным знаком». Но представители ведомства успокоили общественность: угрозы от полета космической глыбы нет.

Источник: rg.ru