Астрономы: на Уране происходит нечто из ряда вон выходящее

Астрономы: на Уране происходит нечто из ряда вон выходящее

Специалисты во время наблюдения за ледяным гигантом Ураном заметили кое-что странное: планету определенно сотрясают серьезные изменения, которые видны невооруженным глазом. Самое страшное – это то, что предсказать все метаморфозы Урана у исследователей возможности нет. Они подчеркивают: земляне определенно почувствуют перемены, происходящие на планете.

Скорость ветров на третьей по величине планете Солнечной системы увеличилась на тысячу километров в час, следовательно, перемена дня и ночи будет происходить быстрее. Теперь сутки на Уране длятся не 17, а 16 часов. Далее, зима на планете увеличится на 10 дней, а лето, наоборот, сократится на тот же период времени. Если со всем этим произойдет и смена полюсов, то ученые начнут бить тревогу: Уран сможет значительно уменьшить шансы людей на выживание, и большая часть из них просто вымрет.

Но Уран держит еще несколько тузов в рукаве – на этом открытия, касающиеся ледяного гиганта, не заканчиваются. Ученые обнаружили внешнюю жидкую оболочку, состоящую изо льда. Ранее считалось, что подобная оболочка находится в недрах планеты, но правда оказалась иной. В данный момент температурный показатель поверхности достигает -1200 градусов Цельсия. Без ледяной оболочки Уран был бы теплее на 300 градусов.

Источник: vistanews.ru